blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Назад

Почему мы заменили fail2ban на CrowdSec и как это поможет при DDoS-атаках

картинка

Проблема

  • Корпоративный сайт крупной фармацевтической компании, подвергшийся слабой, но распределенной DDoS-атаке.
  • Платная защита от DDoS не подключена, ввиду редкого возникновения подобных ситуаций.
  • Штатный сервис fail2ban с нагрузкой не справляется.

Цель

  • Подобрать более производительное open-source решение.
  • Заменить fail2ban на сервере, произвести необходимые настройки.

Решение

  • 01 Выбрали CrowdSec:
    • По заявлению разработчиков сервис в 60 раз быстрее fail2ban (за счет того, что сервис написан на Go, а не на Python).
    • У сервиса есть свой, регулярно обновляемый разработчиками community ip-blacklist, чего нет у fail2ban.
    • Конфигурации сервиса пишутся на yaml, что более привычно т.к. используется в конфигурациях kubernetes, docker-compose, ansible и другого современного ПО.
    • Имеется хаб с конфигурациями пользователей, что сильно расширяет возможности использование сервиса.
    • Имеется API.
    • Для парсинга логов использует формат grok patterns, аналогичный используемому нами сервису Graylog.
  • 02 Написали свою конфигурацию, под используемое на сервере окружение.
  • 03 Установили CrowdSec на сервер.
  • 04 На основе имеющихся данных о DDoS-атаке настроили индивидуальную политику блокировки ip-адресов.
Требуется поддержка для
веб-сайта? Напишите нам!

Итог

Нагрузка на процессор и диски уменьшилась, ситуация с доступностью сайта нормализовалась.

Мы получили в использование новый сервис, производительнее предыдущего и не уступающий ему по функционалу.

Все кейсы

Читать другие материалы

case
На что обратить внимание при приемке сайта от разработчиков
Подробнее
case
Методы защиты от спама, рассылаемого при помощи форм обратной связи веб-сайта
Подробнее
case
Как соблюсти 152-ФЗ для 10+ сайтов, не раздувая бюджет?
Подробнее
case
Обновление до PHP 8 и 1С-Битрикс, проблемы и ошибки
Подробнее
case
Чек-лист для аудита виртуального сервера
Подробнее
case
Почему не пускает в админку 1С-Битрикс?
Подробнее
case
Уязвимость модуля «vote» в CMS 1С-Битрикс
Подробнее
case
Как и зачем проверять скорость загрузки сайта и валидацию
Подробнее
картинка

Задавайте вопросы и заказывайте техническую поддержку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Телеграмм ITSOFT