blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Типовые вопросы по услугам дата-центра

Клиенты при заказе услуг дата-центра сталкиваются с типовыми вопросами. Мы обобщили многолетний опыт работы и подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам определиться с правильным выбором услуг, подскажут на чём можно, а на чём нельзя сэкономить, как правильно выбрать сервер в аренду, что входит в стоимость услуг и многое другое. На многие вопросы можно найти ответы на нашем сайте. Возможно, этот раздел послужит дополнительным навигатором.

Если у вас есть свой вопрос, который уместно будет разместить здесь, свяжитесь с нами.

Как выбрать дата-центр?

Сложный и долгий процесс расписали в статье Как выбрать дата-центр?

Типы хостинга

Типы хостинга бывают разные, познакомьтесь с обзором всех возможных решений.

Как сравнить услуги колокейшн?

Подробный ответ читайте в статье Как выбрать колокейшн?

Как выбрать хостинговую компанию

Выбор хостинговой компании не тоже самое, что и дата-центра. Далеко не каждый хостер имеет свой дата-центр. Не каждый дата-центр предоставляет услуги хостинга для мелких проектов. Как выбрать хостинг.

Как правильно пользоваться электронной почтой

От правильного использования электронной почты зависит эффективность вашей работы: сколько писем прочтут и ответят ли на них. Правила хорошего тона использования электронной почты читайте в статье Как пользоваться электронной почтой.

Сколько стоит разместить свой сервер?

Цена зависит от уровня дата-центра и характеристик сервера. Смотрите таблицу с ценами в разделе цены на размещение серверов.

Есть ли у вас бесплатный хостинг?

Есть. Бесплатный хостинг мы готовы предложить некоммерческим социально-значимым проектам и огранизациям бесплатный хостинг.

Как рассчитать конфигурацию сервера?

Самый точный путь — экспериментальный. Промоделируйте нагрузку. Составьте график загруженности процессора, памяти, дисковой подсистемы в зависимости от нагрузки. Можно попробовать и расчитать теоретически приближенное значение исходя из количества процессов и требуемых ресурсов на один процесс. Но надо понимать, не всегда зависимости будут иметь линейный характер.

Как разместить оборудование в вашем ЦОД?

  1. Направляете нам заявку со страницы Colocation, где указываете характеристики оборудования.
  2. Регистрируетесь.
  3. Мы готовим договор, акт приёмки оборудования.
  4. Вы отправляете оборудование в дата-центр или привозите самостоятельно. Мы можем доставить ваше оборудование.

100 Мбит/с — это гарантированный канал?

По умолчанию это общий канал. Все клиенты получают порт 100Мбит, затем маршрутизатор от каждой стойки соединяется гигабитным каналом с корневыми маршрутизаторами, которые раздают общий канал в несколько гигабит.
Если вам нужен гарантированный выделенный канал 100Мбит без соседей, то вы его можете заказать.

Кто имеет доступ к оборудованию?

В серверной — только наши инженеры. Клиентов в серверную мы не пускаем, как правило. Только в исключительных случаях, когда нужно вставить флешку, и демонтировать сервер займёт сильно больше времени. При этом наш инженер сопровождает клиента в серверной, чтобы исключить доступ к чужому оборудованию.
Доступ к оборудованию осуществляется строго по доверенности уполномоченными клиентом лицами.

Можно ли разместить несколько моих серверов рядом друг с другом?

Если вы размещаете их сразу, то можно. Если вы добавляете сервера спустя какое-то время, то придётся переносить их в новую стойку, т.е. придётся отключать старые сервера. Во избежание данной проблемы, вы можете заранее зарезервировать свободные юниты.

Можно разместить сервер в нестандартном корпусе Tower (ATX), а также антенны?

Можно, но не везде. Этот вопрос уже нужно согласовывать в индивидуальном порядке.

Часто ли происходят аварии?

Аварии бывают разных типов: авария с электроснабжением дата-центра, перегрев серверной и перебой с сетью. Все те же аварии могут быть и локально с оборудованием клиента, плюс сбои операционной системы и другого программного обеспечения. В NORD-4 Tier III не было аварий на электроснабжении и с охлаждением. Перебои с доступом в Интернет могут быть локально у клиента, например, в случае DDos атак или неправильной коммутации оборудования или настройки маршрутизации. От DDos мы можем предложить защиту. Для правильной настройки оборудования можем предложить услуги наших системных администраторов.
В ДЦ Тушино аварии случались, там уровень надёжности ниже и соответствует требованиям Tier II. Но при этом требуемый уровень доступности согласно стандарту там выдерживается. Uptime предлагаем проверить на ping-admin.ru — ресурсе c абсолютно беспристрастным рейтингом хостингов.

В стоимость аренды входит размещение, интернет, IP?

Да, входит.

Можно улучшать ранее арендованный сервер?

Да.

Можно подключить свои USB-ключи и оборудование к арендованному серверу?

Да.

В течение какого времени мы получим сервер после оплаты?

Если он есть в наличии, то прям сразу же. Если сборка под заказ, то как правило, в течение 3 рабочих дней нам доставляют поставщики.

Как узнать версию Linux?
Как открыть порт в Linux с помощью firewalld?
Как установить время в Linux?
Как установить веб-сервер Apache на Linux?
Как добавить пользователя в UNIX?
Как удалить пользователя в UNIX?
Как установить SSL-сертификат на веб-сервер Apache под Linux?
Настраиваем HTTP-заголовки веб-сервера Apache
Как установить HTTP2 на веб-сервер Apache под Linux CentOS 7?
Как установить MySQL8 на Linux CentOS 7?
Как установить phpmyadmin на Linux CentOS 7?
Laravel: Константы
Laravel: Как удалить миграцию, как заполнить БД, как изменить таблицу
Laravel: проблемы с отправкой почты на CentOS 7
Подсказка title в мобильной версии сайта
Телеграмм ITSOFT