blank

Обмен электронными документами через оператора ЭДО и без

Для ускорения процесса документооборота, его безопасности и для сохранении природных ресурсов, предлагаем вам перевести весь документооборот в электронный формат.

С itsoft можно обмениваться документами двумя способами:

Через оператора ЭДО
Направлять документы, подписанные УКЭП напрямую
Если вы еще не подключены к оператору ЭДО:
Если у вас нет УКЭП:

2. Зарегистрируйтесь на сайте Диадок.

  • Обмен и хранение документов возможны через аккредитованных операторов данных. itsoft работает с Диадок

3. Добавьте itsoft в список контрагентов.

  • Отправьте через Диадок приглашение itsoft к обмену электронными документами или оставьте заявку в Личном кабинете на настройку ЭДО — мы вышлем приглашение сами

2. Подпишите документ усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

  • Подпишите документ удобным для вас способом, например, с помощью онлайн-сервисов Контур.Крипто или РУСТЕНДЕР
  • Сохраните полученный при подписании файл подписи с расширением .sig

3. Отправьте файлы в itsoft.

  • Войдите в Личный кабинет itsoft и отправьте файлы одним архивом (.zip) через заявку
Если вы уже работаете с другим оператором ЭДО:
Если у вас уже есть УКЭП:

1. Добавьте itsoft в список контрагентов.

  • Если вы работаете в Диадок — направьте приглашение itsoft к обмену электронными документами
  • Если вы работаете с другим оператором ЭДО, направьте через своего оператора заявку на подключение роуминга с itsoft
  • Вы также можете оставить заявку в Личном кабинете на настройку ЭДО с указанием вашего оператора — мы вышлем приглашение или подадим заявку на роуминг сами

1. Подпишите заявление усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

  • Подпишите документ удобным для вас способом, например, с помощью онлайн-сервисов Контур.Крипто или РУСТЕНДЕР
  • Сохраните полученный при подписании файл подписи с расширением .sig

2. Отправьте файлы в itsoft.

  • Войдите в Личный кабинет itsoft и отправьте файлы одним архивом (.zip) через заявку

Как проверить подлинность УКЭП документа, полученного от itsoft?

  • На сайте Государственных услуг, выбираем раздел «— электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7».
  • Загружаем файл документа и файл подписи.
  • Нажимаем «Проверить» и смотрим результат.

Как проверить подлинность УКЭП документа с истекшим сроком сертификата электронной подписи?

  • На сайте Государственных услуг, выбираем раздел «— электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7».
  • Загружаем файл документа и файл подписи.
  • Нажимаем «Проверить» и смотрим результат.
  • Результатом проверки в данном случае будет «Подлинность документа НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА».
  • Однако, в соответствии со Ст. 11 ФЗ N 63-ФЗ «Об электронной подписи», электронная подпись признается действительной, при одновременном соблюдении следующих условий:

    • квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
    • квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа;
    • имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи.

    Соответственно, в отчете о проверке должны стоять следующие отметки:

    • ЭП Верна
    • Владелец
    • Действителен (Дата подписания документа должна попадать в указанные сроки действия)

Почему стоит перейти на Электронный документооборот?

Документы отправляются контрагентам в течение трех рабочих дней после окончания расчетного периода.
— Бумажные документы формируются и отправляются в конце следующего расчетного периода.
Электронные документы невозможно потерять при пересылке.
— Почтовые отправления периодически теряются.
Электронные документы проще хранить.
— Не нужно каталогизировать бумажные документы, сдавать их в архив, выделать физическое пространство для этих целей.
Составление документа бесплатно.
— При составлении бумажных документов вы тратите деньги на бумагу, тонер, амортизацию принтера.
Удаленный доступ к документов.
— Легкий доступ к документам, где бы вы не находились. Простой процесс перехода на «удаленку».
Сохранение природы.
— При составлении и отправке электронных документов не страдают деревья.
Стоимость и скорость доставки.
— Электронные документы доставляются моментально по стоимости, составляющей, в среднем, треть цены почтовой отправки.
Телеграмм ITSOFT