Цены на создание фирменного стиля (айдентика)

На нашем сайте указаны примерные цены на создание фирменного стиля.
Для точного расчёта стоимости проекта необходимы переговоры непосредственно с заказчиком.

  • Фирменный стиль (айдентика)
    • Для своих (логотип для веба)
      30 000

      Только для клиентов заказавших у нас разработку сайта, при условии использования логотипа исключительно в web пространстве

      • Разработка логотипа (2 последовательных подхода)
      • Выбор цветовой гаммы

      На выходе

      Заказчик получает логотип в векторном формате (.eps) в том виде, в котором он будет представлен на сайте без проработки его для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, горизонтального и вертикального форматов.

      Подробнее
    • Базовый
      95 000

      Cтиль в рамках деловой документации и сувенирной продукции

      • Разработка логотипа (2 последовательных подхода).
      • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов.
      • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета).
      • Макетирование деловой документации.

      Разрабатываемые носители стиля: Визитка, бланк, конверт «евростандарт»

      На выходе

      Заказчик получает логотип в векторном формате (.eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов и макеты малого набора деловой документации. Заказчик не получает набора инструментариев достаточного для создания полноценной системы визуальной идентификации своей компании в пространстве.

      Подробнее
    • Стандарт
      160 000

      Cтиль в рамках деловой документации и сувенирной продукции

      • Разработка логотипа (3 последовательных подхода).
      • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов.
      • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета).
      • Макетирование деловой документации и сувенирки.
      • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях.

      Разрабатываемые носители стиля: Визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет, кружка, зонтик

      На выходе

      Заказчик получает логотип в векторном формате (.eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и ряда сувенирной продукции, а так же достаточный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании в пространстве для привлечения внимания и запоминаемости у потребителей.

      Подробнее
    • Полный
      280 000

      • Разработка логотипа (3 последовательных подхода).
      • Подбор шрифта для набора текстовой информации из базы существующих шрифтов.
      • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета).
      • Макетирование деловой документации, сувенирки и рекламных носителей.
      • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях.
      • Разработка правил работы с типографикой для применения в верстке рекламной продукции.

      Разрабатываемые носители стиля:
      Деловая документация: визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет
      Сувенирная продукция: майка, бейсболка, зонтик, кружка, зажигалка, часы
      Рекламная продукция: макеты листовок (формат А4) и баннеров (формат 6х3 метра) (без разработки рекламного сообщения и идеи)
      + проработка возможных тематических носителей стиля

      На выходе

      Заказчик получает логотип в векторном формате (.eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и сувенирной продукции, а так же расширенный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании в пространстве для привлечения внимания и запоминаемости у потребителей.

      Подробнее
    • Максимальный
      350 000

      • Разработка логотипа (3 последовательных подхода).
      • Подбор шрифтов для акциденции и набора текстовой информации из базы существующих шрифтов.
      • Выбор цветовой гаммы (основной и дополнительные цвета).
      • Макетирование деловой документации, сувенирки, пространства и рекламных носителей.
      • Разработка дополнительных графических стилеобразующих элементов, правил их использования и развитие стиля на различных носителях.
      • Разработка модульной сетки и правил работы с типографикой для применения в верстке рекламной продукции.

      Разрабатываемые носители стиля:
      Деловая документация: визитка, бланк, конверт «евростандарт», конверт А4, папка, ручка, пакет
      Сувенирная продукция: майка, бейсболка, зонтик, кружка, зажигалка, часы
      Пространство: входная группа, оформление интерьра, навигация по офису, униформа сотрудников
      Рекламная продукция: макеты листовок (формат А4), постеров (формат А2) и баннеров (формат 6×3 метра) (без разработки рекламного сообщения и идеи)
      + проработка возможных тематических носителей стиля

      На выходе

      Заказчик получает логотип в векторном формате (.eps) проработанный для использования в ч\б, вывороткой и однокрасочном вариантах, разных масштабов, горизонтального и вертикального форматов, макеты полного набора деловой документации и сувенирной продукции, вариант оформления пространства, варианты оформления раздаточной и наружной рекламной продукции и полный набор инструментариев для создания системы визуальной идентификации своей компании в пространстве для привлечения внимания, возможности выделится на фоне конкурентов и запоминаемости в умах потребителей.

      Подробнее
    • Дополнительные работы по фирменному стилю
    • Шрифт
      Договорная

      Разработка шрифта для акциденции