blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Клиентам

В данном разделе мы хотим дать рекомендации потенциальным и текущим клиентам как сделать взаимодействие наиболее эффективным.

Договаривайтесь о встрече!

Как правило, у нас все сотрудники на месте и рады вашему приезду. Но иногда сотрудники заболевают или же на один день запланировано несколько встреч. Спонтанный визит неизвестно к кому заставляет вас потратить лишнее время, а нас ставит в неудобное положение.

Особое беспокойство доставляют курьеры, которые приехали из компании передать неизвестно что неизвестно кому и неизвестно зачем.

  • Договаривайтесь о времени и цели вашего визита заранее с конкретным сотрудником.
  • Запишите имя и фамилию сотрудника к которому вы едете.
  • Уточните в какой офис вам нужно ехать: Китай-Город или Речной вокзал
  • Если вы задерживаетесь или успеваете приехать существенно раньше, пожалуйста, позвоните именно тому сотруднику с которым назначена встреча и уточните будет ли он на месте. Просто оставить сообщение секретарю может оказаться недостаточно.

Общайтесь через личный кабинет

Все обращения по возможности направляйте из личного кабинета клиента! Создавая заявку в личном кабинете клиента вы получите качественное обслуживание:

  • Каждое обращение получает свой номер.
  • Вы сразу видите что ваше сообщение добавилось в ветку. E-mail может не дойти, например, из-за SPAM-фильтров.
  • Руководство нашей компании отслеживает ответы сотрудников на заявки.
  • Заявки позволяют всем нашим сотрудникам видеть историю взаимоотношения с вами. В случае общения по телефону или электронной почте один сотрудник не знает о чем вы разговаривали с другим.

Обращайтесь к руководству

Не стесняйтесь обратиться к руководителю отдела или генеральному директору. Телефоны руководства приведены в разделе контакты.

По возможности напишите заявку для руководства из личного кабинета клиента. Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании. Для обращения к руководству необходимо выполнение двух условий:

  • Наличие заявки в личном кабинете клиента, где видно, что наши сотрудники не решили ваш запрос.
  • Отсутствие задолженности. У нас договоренность со всеми банками, что они не предоставляют IT-услуг, а мы не даем кредитов!
Телеграмм ITSOFT