Типовые вопросы по услугам дата-центра
Клиенты при заказе услуг дата-центра сталкиваются с типовыми вопросами. Мы обобщили
        многолетний опыт работы и подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам
        определиться с правильным выбором услуг, подскажут на чём можно, а на чём нельзя сэкономить,
        как правильно выбрать сервер в аренду, что входит в стоимость услуг и многое другое.
        На многие вопросы можно найти ответы на нашем сайте. Возможно, этот раздел послужит дополнительным
        навигатором.
        
        
        Если у вас есть свой вопрос, который уместно будет разместить здесь, свяжитесь с нами.
    
Как выбрать дата-центр?
Сложный и долгий процесс расписали в статье Как выбрать дата-центр?
Типы хостинга
Типы хостинга бывают разные, познакомьтесь с обзором всех возможных решений.
Как сравнить услуги колокейшн?
Подробный ответ читайте в статье Как выбрать колокейшн?
Как выбрать хостинговую компанию
Выбор хостинговой компании не тоже самое, что и дата-центра. Далеко не каждый хостер имеет свой дата-центр. Не каждый дата-центр предоставляет услуги хостинга для мелких проектов. Как выбрать хостинг.
Как правильно пользоваться электронной почтой
От правильного использования электронной почты зависит эффективность вашей работы: сколько писем прочтут и ответят ли на них. Правила хорошего тона использования электронной почты читайте в статье Как пользоваться электронной почтой.
Сколько стоит разместить свой сервер?
Цена зависит от уровня дата-центра и характеристик сервера. Смотрите таблицу с ценами в разделе цены на размещение серверов.
Есть ли у вас бесплатный хостинг?
Есть. Бесплатный хостинг мы готовы предложить некоммерческим социально-значимым проектам и огранизациям бесплатный хостинг.
Как рассчитать конфигурацию сервера?
Самый точный путь — экспериментальный. Промоделируйте нагрузку. Составьте график загруженности процессора, памяти, дисковой подсистемы в зависимости от нагрузки. Можно попробовать и расчитать теоретически приближенное значение исходя из количества процессов и требуемых ресурсов на один процесс. Но надо понимать, не всегда зависимости будут иметь линейный характер.
Как разместить оборудование в вашем ЦОД?
- Направляете нам заявку со страницы Colocation, где указываете характеристики оборудования.
 - Регистрируетесь.
 - Мы готовим договор, акт приёмки оборудования.
 - Вы отправляете оборудование в дата-центр или привозите самостоятельно. Мы можем доставить ваше оборудование.
 
100 Мбит/с — это гарантированный канал?
                По умолчанию это общий канал. Все клиенты получают порт 100Мбит, затем маршрутизатор от каждой
                стойки соединяется гигабитным каналом с корневыми маршрутизаторами, которые раздают общий канал
                в несколько гигабит.
                
                Если вам нужен гарантированный выделенный канал 100Мбит без соседей, то вы его можете
                заказать.
            
Кто имеет доступ к оборудованию?
                В серверной — только наши инженеры. Клиентов в серверную мы не пускаем,
                как правило. Только в исключительных случаях, когда нужно вставить флешку, и демонтировать
                сервер займёт сильно больше времени. При этом наш инженер сопровождает клиента в серверной, чтобы
                исключить доступ к чужому оборудованию.
                
                Доступ к оборудованию осуществляется строго по доверенности уполномоченными клиентом лицами.
            
Можно ли разместить несколько моих серверов рядом друг с другом?
Если вы размещаете их сразу, то можно. Если вы добавляете сервера спустя какое-то время, то придётся переносить их в новую стойку, т.е. придётся отключать старые сервера. Во избежание данной проблемы, вы можете заранее зарезервировать свободные юниты.
Можно разместить сервер в нестандартном корпусе Tower (ATX), а также антенны?
Можно, но не везде. Этот вопрос уже нужно согласовывать в индивидуальном порядке.
Часто ли происходят аварии?
                Аварии бывают разных типов: авария с электроснабжением дата-центра, перегрев серверной
                и перебой с
                сетью. Все те же аварии могут быть и локально с оборудованием клиента, плюс сбои
                операционной системы и
                другого программного обеспечения. В NORD-4 Tier III не было аварий на электроснабжении
                и с охлаждением.
                Перебои с доступом в Интернет могут быть локально у клиента, например, в случае DDos
                атак или
                неправильной коммутации оборудования или настройки маршрутизации. От DDos мы можем предложить
                защиту.
                Для правильной настройки оборудования можем предложить услуги наших системных администраторов.
                
                В ДЦ Тушино аварии случались, там уровень надёжности ниже и соответствует требованиям
                Tier II. Но при
                этом требуемый уровень доступности согласно стандарту там выдерживается. Uptime предлагаем проверить на
                ping-admin.ru — ресурсе c абсолютно беспристрастным рейтингом хостингов.
            
В стоимость аренды входит размещение, интернет, IP?
Да, входит.
Можно улучшать ранее арендованный сервер?
Да.
Можно подключить свои USB-ключи и оборудование к арендованному серверу?
Да.
В течение какого времени мы получим сервер после оплаты?
Если он есть в наличии, то прям сразу же. Если сборка под заказ, то как правило, в течение 3 рабочих дней нам доставляют поставщики.
Как открыть порт в Linux с помощью firewalld?
Как установить время в Linux?
Как установить веб-сервер Apache на Linux?
Как добавить пользователя в UNIX?
Как удалить пользователя в UNIX?
Как установить SSL-сертификат на веб-сервер Apache под Linux?
Настраиваем HTTP-заголовки веб-сервера Apache
Как установить HTTP2 на веб-сервер Apache под Linux CentOS 7?
Как установить MySQL8 на Linux CentOS 7?
Как установить phpmyadmin на Linux CentOS 7?
Laravel: Константы
Laravel: Как удалить миграцию, как заполнить БД, как изменить таблицу
Laravel: проблемы с отправкой почты на CentOS 7
Подсказка title в мобильной версии сайта