Техническая поддержка сайта
- Оказываем услуги технической поддержки в рамках абонентского обслуживания сайтов по фиксированным тарифам.
- У нас можно заказать разовые работы по аудиту сайта, оптимизации страниц, подготовке сайта по 152-ФЗ, веб-разработке и другим дополнительным услугам.
- Работаем на базе собственного дата-центра в котором вы можете приобрести хостинг для сайта, арендовать сервер или разместить ваш.
Какие задачи решает техническая поддержка при сопровождении сайта?
Поддержка сайтов от itsoft это единая точка входа для клиента, объединяющая собственный дата-центр с возможностью круглосуточного реагирования на инциденты и многолетний опыт веб-разработки, что позволяет оперативно закрывать все технические трудности, возникающие на вашем проекте.
- Размещение текстовых и графических материалов.
- Доработка существующего функционала.
- Разработка новых модулей и элементов дизайна сайта.
- Оптимизация скорости загрузки страниц.
- Мониторинг работоспособности и безопасности 24/7.
- Резервное копирование и оперативное восстановление.
- Дизайн интерфейсов, разработка баннеров.
- Консультации специалистов.
Цены на поддержку сайтов
Старт
- От 4 часов в месяц
- Стоимость превышения 4 000 ₽/час
- Для лендинга или продуктового сайта
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
Базовый
- От 15 часов в месяц
- Стоимость превышения 3 500 ₽/час
- Для корпоративного сайта или информационного портала
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
Премиум
- От 25 часов в месяц
- Стоимость превышения 3 000 ₽/час
- Для интернет-магазина или сервиса
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
- Мониторинг доступности 24/7;
- Контроль сроков SSL-сертификата, домена;
- Персональный менеджер;
- Администрирование, верстка, разработка, дизайн;
- Безопасное хранение доступов;
- SLA;
- Статистика по задачам в Telegram.
Образцы документов
Наши кейсы
Почему мы?
Itsoft предоставляет услуги технической поддержки для малого, среднего и крупного бизнеса, желающего развивать свой ресурс. Наша команда стремится помогать клиентам в решении любых вопросов и сосредоточена на предоставлении высококачественных услуг по техническому сопровождению и комплексной поддержке сайтов, включая веб-разработку, аудит, круглосуточный мониторинг, администрирование серверов не только в Москве, но и других регионах России. Для вашего удобства мы поможем подобрать оптимальные условия и объем услуг.
Если вашему проекту требуется внимание, а вам спокойствие — становитесь нашим клиентом!
-
- Благодаря проактивному круглосуточному мониторингу 24/7 мы первые узнаем о недоступности или медленной работе сайта и вы не будете часами терять деньги.
- Оперативно добавим ресурсов виртуальному серверу, если он не справляется с нагрузкой.
-
- Мы можем и сделаем это оперативно, а вам не придется беспокоиться и тратить время на выяснение сроков.
-
- У нас логи не пропадают благодаря платформе Graylog, а значит, мы сможем их проанализировать, найти уязвимость и закрыть ее.
- Дополнительно, внедрим систему контроля доступа и целостности файлов.
-
- Мы готовы разместить ваши проекты на нашем хостинге и навести в них порядок.
- Выдадим индивидуальные доступы, которые легко контролировать.
-
- Проведем технический аудит, дадим рекомендации, поможем с коммуникациями.
- А если договориться с подрядчиком не получится, согласуем работы и проведем их нашими силами.
-
- Мы готовы предоставить отчет по отработанному времени и выполненным задачам, объяснив, чем мы занимались.
- Прозрачный SLA, который мы соблюдаем, а в противном случае — готовы вам заплатить.
-
- У нас есть такой опыт и мы можем дать рекомендации, внедрить все необходимые изменения.
-
- ✔ Компания: более 20 лет на рынке IT.
- ✔ Работаем без подрядчиков: укомплектованная команда специалистов, хостинг в собственном дата-центре, персональный менеджер.
- ✔ Техническая поддержка: 24/7.
- ✔ Мониторинг: проактивный, круглосуточный.
- ✔ Качество: регламенты работы и SLA.