blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Назад

Структура сайта для безрецептурного (over-the-counter, OTC) препарата

картинка

Продуктовый фармацевтический сайт безрецептурного OTC препарата имеет ряд особенностей, которые обоснованы не только законодательным регулированием фармацевтических продуктов, но и особенности которые обусловлены спецификой препарата и взаимодействия с ним. Поэтому при разработке сайта OTC препарата важно продумать его структуру и использовать наиболее подходящие практики для презентации продукта покупателю и наиболее удобного взаимодействия с ним.

Структура сайта лекарственного препарата должна быть хорошо организованной и информативной, чтобы предоставить пользователю всю необходимую информацию о препарате. Есть две логические схемы по которым может строиться порядок разделов:

  1. От препарата - в начале описывается препарат, его преимущества, принцип действия
  2. От проблемы - в начале описывается проблема, а затем как препарат ее решает

Основные разделы, которые должны присутствовать на сайте OTC препарата

  1. Главная страница

    На главной странице должна быть краткая информация о препарате, его названии и ключевые факты, такие как преимущества и основные индикации к применению. Также здесь могут быть размещены ссылки на другие разделы сайта.

  2. О препарате

    Этот раздел должен содержать подробную информацию о препарате, его составе, дозировке, способе применения и инструкции по применению. Также здесь могут быть указаны противопоказания и побочные эффекты, если они есть.

  3. Инструкция препарата:
    • Позволяет пользователям быстро и легко найти необходимую информацию, повышая удобство пользования сайтом и создавая положительное впечатление о компании.
    • Улучшает поисковую оптимизацию (SEO): отдельная страница с инструкцией может быть оптимизирована для поисковых запросов, связанных с лекарственным препаратом. Запросы «бренд + инструкция», «бренд + применение» / самые популярные среди пользователей, то есть являются источником органического трафика на сайт бренда. Это повышает видимость сайта и привлекает больше трафика из поисковых систем.
    • Обеспечивает точность и актуальность.
    • Улучшает конверсию: размещение подробной информации о препарате на отдельной странице может увеличить убедительность и убедить пользователей сделать покупку или принять решение о приеме препарата.
    • Обеспечивает соответствие требованиям законодательства: для лекарственных препаратов обязательно наличие на сайте подробной информации о применении и побочных эффектах. Отдельная страница с инструкцией позволяет компании быть в соответствии с законодательством.
  4. Специалистам/Исследования

    В этом разделе можно представить результаты исследований и клинических испытаний, проведенных с препаратом, рекомендации медицинских специалистов. Это поможет убедить пользователей в эффективности и безопасности препарата, помогут пользователям узнать о реальных результатах применения препарата и повысит доверие к нему.

  5. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    В этом разделе можно предоставить ответы на часто задаваемые вопросы о препарате. Это поможет пользователям быстро получить нужную информацию.

  6. Статьи и новости

    Раздел может содержать статьи по проблематике, методах лечения, информацию о последних исследованиях, новых разработках и других актуальных событиях в медицинской сфере, связанных с препаратом или его областью применения.

  7. Где купить/Узнать цену

    Раздел с перечнем аптек и/или специализированные виджеты по типу Ютека или Яндекс Маркет для быстрого перехода к покупке препарата. В случае когда препарат рецептурный, такой блок размещать нельзя по закону, но можно его переименовать в Партнеры. Разместить перечень аптек, без конкретных ссылок на препарат.

  8. Дисклеймер

    Для БАД должен занимать 10% от видимой области экрана, для OTC и Rx-препаратов (рецептурных) — 5%.

  9. Футер

    В футере должен быть размещен логотип препарата, меню, логотип и название производителя, контакты, фармаконадзор (возможность сообщить о нежелательных явлениях), ссылки на политику конфиденциальности и согласие на обработку ПД, наличие авторских прав, актуальные даты.

Каждый из этих разделов должен быть легко доступным и иметь понятную! навигацию, чтобы пользователи могли быстро найти нужную! информацию. Также важно, чтобы сайт был адаптивным и доступным для использования на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.

Геймификация и интерактивность

Геймификация на сайте лекарственного препарата имеет большое значение и может значительно улучшить пользовательский опыт. Приводим несколько причин, почему геймификация важна:

  1. Привлечение внимания

    Геймификация позволяет сделать сайт более интересным и привлекательным для пользователей. Игровые и интерактивные элементы, могут заинтересовать пользователей и мотивировать оставаться дольше на сайте и изучать предлагаемый препарат.

  2. Удержание пользователей

    Игровые элементы позволяют создать интерактивную среду которая за счет взаимодействия удерживает внимание. Пользователи будут более склонны проводить больше времени на сайте. Это увеличивает шансы на то, что посетитель останется на сайте и изучит подробнее информацию о препарате.

  3. Повышение вовлеченности

    Геймификация и интерактивные элементы позволяют вовлечь пользователей в более активное взаимодействие с сайтом. Например, пользователи могут участвовать в викторинах или интерактивных заданиях, проходить тестирование. Это помогает пользователям лучше усвоить информацию о препарате и повышает их интерес к нему.

  4. Повышение лояльности

    Геймификация на промо сайте лекарственного препарата может помочь установить более прочные связи с пользователями. Пользователи, получившие положительный игровой опыт на сайте, склонны оставаться лояльными к препарату и могут стать его постоянными пользователями.

  5. Образовательный аспект

    Геймификация на промо сайте лекарственного препарата может помочь установить более прочные связи с пользователями. Пользователи, получившие положительный игровой опыт на сайте, склонны оставаться лояльными к препарату и могут стать его постоянными пользователями.

Однако, при использовании геймификации на сайте лекарственного препарата необходимо быть осторожным и учесть особенности данной отрасли. Важно соблюдать все медицинские и правовые требования и не забывать о безопасности и конфиденциальности данных пользователей. Геймификация и интерактивность должны быть интуитивными и не отвлекать пользователя от основной цели получить информацию о препарате.

Качественный сайт должен решать задачи пользователя, бизнеса и быть технологичным

При проектировании сайта необходимо учитывать базовые критерии:

  1. Решает задачи пользователя и бизнеса;
  2. Выстраивает эмоциональную связь пользователя с продуктом;
  3. Является продолжением айдентики бренда;
  4. Соответствует требованиям законодательства.

Все статьи

Читать другие материалы

case
Защита вашего сайта: Ключевые шаги для обеспечения безопасности в интернете
Подробнее
case
Мониторинг сайта — что это, виды, отличия, особенности применения
Подробнее
case
Польза от резервного копирования сайта: разбираемся вместе
Подробнее
case
Как активировать SSL-сертификат
Подробнее
case
Фавикон — что это такое и зачем он нужен сайту?
Подробнее
case
Обзор популярных CMS: особенности, достоинства и недостатки
Подробнее
картинка

Задавайте вопросы и заказывайте техническую поддержку сайта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Телеграмм ITSOFT