Разработка логотипов и фирменного стиля
Как логотип и фирменный стиль приносят деньги
Многие не задумываются о логотипе и фирменном стиле на момент создания новой компании, особенно в сфере малого бизнеса, ошибочно полагая, что эти элементы не являются первостепенными и важными на данном этапе. Однако, данный подход не совсем верен.
Логотип и фирменный стиль приносят деньги. Логотип и фирменный стиль — это визуальное отображение бренда в сознании потребителя. Когда упоминается Coca-Cola или McDonalds, то в голове сразу всплывает их логотип и фирменный стиль.
Вы можете сказать, что у начинающей компании нет бренда и фирменный стиль ей ни к чему. Это не так. Бренд и фирменный стиль есть даже у продавца на рынке — это он сам и его палатка. Его палатка такая же затертая и грязная как кассы в метро. Но у метро есть логотип, который заменяет ассоциацию с убогими кассами и переполненными вагонами.
Логотип и фирменный стиль придают солидность, повышают в сознании потребителя стоимость ваших товаров или услуг, формируют доверие.
Представьте себе два счета. Один счет сделан в фирменном исполнении, на счете есть логотип, телефон, адрес сайта, адрес офиса, куда можно обратиться, если что-то пойдет не так. И другой счет — на котором ничего вышеперечисленного нет, а есть только сумма и реквизиты. Какому счету вы доверяете больше?
Где заказать разработку логотипа
Очень хочется написать: «У нас». Но это будет не совсем правдой, т.к. помимо нас есть еще ряд солидных компаний, а мы всегда говорим только правду.
Заказывать разработку логотипа нужно обязательно в серьезной компании с большим опытом и стажем работы. Различные элементы фирменного стиля: визитки, бланки, рекламные листовки — можете заказывать где угодно, если, конечно, их сделают на должном уровне. Но разработку логотипа нужно закать в солидной компании и вот почему.
- Логотип должен быть разработан с нуля, а не переделан из логотипа другой компании. Иначе, вы рискуете потом разориться на судебных исках.
- В логотипе должна быть заложена идея, а не просто 30 вариантов на выбор взятых из базы шаблонов!
- Частный дизайнер не окажет помощи в регистрации логотипа.
- Логотип должен быть проверен на сочитаемость со всеми местами, где он будет размещен. Нам приходилось видеть совершенно выпадающие из контекста логотипы, которые портили впечатления о компании.
Кстати, один из таких логотипов — это яйцо и красный цвет МТС. Еще РЖД сильно отличились, заменив почти вековой логотип на три хреновых буквы. Бюджеты кем-то были распилины и освоены.