blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Верстка сайтов и html-документов

  1. Стремитесь к минимуму HTML-кода. Одного и того же эффекта форматирования можно добиться разными способами.
  2. HTML-код должен быть понятно отформатирован. Должны быть иеаррхические отступы и комментарии.
  3. Одинаковое должно быть одинаковым. Определяйте классы стилей.
  4. Общие стили CSS и JS-код должны выноситься в отдельный файл.
  5. Названия классов и идентификаторов CSS должны быть логичными и понятными, с коментариями о том где этот стиль используется.
  6. Результат работы необходимо тестировать в ИЕ, Опера, FireFox, google chrome, safari.
  7. title в документе прописывается всегда со смыслом. Во-первых, для пользователей, чтобы они видели его в заголовке окна, при выборе окна на taskbar’е и при навигации в браузере при помощи кнопок «Назад» и «Вперед»
  8. URL страницы должен выглядить красиво и осмысленно, чтобы на любую страницу сайта можно было сослаться в печатных изданиях и произнести адрес по телефону. Например, itsoft.su/about/feedback
  9. keywords & description прописываются по необходимости и должны содержать только те слова, которые есть внутри самой страницы
  10. Шрифты должны изменять свои размеры, если пользователь того хочет! Не у всех хорошее зрение!
  11. Заголовки первого уровня делаются командой h1 и никак иначе! Заголовки второго уровня — h2 и т.д.
  12. С любой страницы должна быть очевидная возможность попасть на главную и на карту сайта. Если сайт состоит из 5 страниц, то карта ему явно не требуется.
  13. Подчеркнутой в тексте должна быть только гиперссылка.
  14. В меню ссылки могут быть не подчеркнутыми, в обычном тексте они обязаны быть подчеркнутыми, чтобы пользователи сразу видели, что это ссылка, желательно также и выделение цветом.
  15. Если из названия гиперссылки непонятно на что она указывает, пропишите атрибут title.
  16. Для рисунков обязательно должны быть указаны их размеры, а также в атрибуте alt альтернативный текст.
  17. — Тире не тоже самое, что - (дефис)! Для создания тире используйте —
  18. Имена собственные нужно заключать в красивые кавычки " «, жаргонные термины можно в другие „plain text“ или простые »", тут надо смотреть какие красивше.
  19. Списки делаются списками и никак иначе!
  20. Во избежение неправильных переносов телефоны надо заключать в nobr, а О компании нужно писать так: О компании, т.е. предлоги надо привязывать к словам.
  21. Не должно быть пробелов после открывающей скобки и перед закрывающей.
  22. Классы стилей должны иметь понятное название, как впрочем и любые имена любых объектов, будь то файлы, переменные. Никто же не называет собаку 1234 или a. Название должно быть информативым и лаконичным. Очень желательно понимать для чего определен класс стилей, где он используется.
  23. Не вводите кучу ненужных стилей.
  24. Если в HTML-шаблоне используется более 2 вложенных таблиц, то скорее всего что-то не так. Код надо оптимизировать.
  25. Для задания отступов используются не пустые td или br и пробелы, а стили padding, margin. Для задания минимальной ширины ячейки можно прменять прозрачный gif размером width x 1 пиксель.
  26. Вместо адресов электронной почты лучше ставить формы отправки писем, чтобы избежать СПАМа и чтобы письма приходили в заданном формате с указанием всех необходимых данных. Если все же требуется опубликовать адрес электронной почты, то его нужно выводить в зашифрованном виде. На наших сайтах это делается так <?print codeEmail($email);?>
  27. Запрещается задавать глобальное выравнивание, т.к. на сайте могут быть таблицы или абзацы, где нужно другое выравнивание.

Если можете дополнить или есть замечания присылайте — опубликуем.

Телеграмм ITSOFT