Экскурсия в самый крупный дата-центр в России*
В основе любого бизнеса — данные и связь. Без данных и связи бизнес не живёт. Можно найти замену плохим сотрудникам, можно купить новое оборудование, сменить помещение. Но если потеряны данные, то восстановить их задача неподъёмная, как правило. Данные нужно беречь с первого дня работы бизнеса. Они могут быть бесценны.
Экскурсия будет полезна:
- собственникам бизнеса;
 - директорам;
 - руководителям IT-отделов;
 - руководителям отделов закупки;
 - начальникам служб безопасности.
 
Зачем приходить на экскурсию, что вы узнаете нового:
- Какие три сертификата Tier III должны быть, чем отличается сертифицированный дата-центр от обычного. Когда можно сэкономить, а когда не стоит.
 - Истории проколов. Данные — самое ценное, что есть у любого бизнеса. Представьте, что вы их потеряли и бекапов нет. Как теряются данные. Учитесь на ошибках других.
 - Как надёжность дата-центра влияет на ваши позиции в поисковиках Яндекс и Google.
 - Покажем как устроен настоящий дата-центр.
 - Расскажем об облачных услугах, и как цифровизация и digital помогут вам зарабатывать больше.
 - Посоветуем что вам следует внедрить в ближайшее время.
 - Угостим свежеобжаренным кофе от наших друзей.
 
Для записи на экскурсию заполните предварительный чек-лист, чтобы вы получили максимум новых идей:
- Используются ли у вас SSL-сертифкаты, какого уровня?
 - Замеряли ли вы эффективность вашего сайта для Яндекс, Гугл (скорость ответа, скорость загрузки, мониторинг простоев, адаптивность)?
 - Контролируете ли вы бекапирование, сохраняются ли резервные копии в два разных места, проводили ли вы испытания по восстановлению данных? Сколько время займёт восстановление с нуля? Вы уверены, что всё бекапируется?
 - Как хранятся пароли? Передаются ли они в открытом доступе сотрудниками друг другу? Есть ли у сотрудников инструкции, что пароли нельзя хранить в открытом доступе, например, в файле на компьютере?
 - Используете ли вы ЭЦП, ЭДО?
 - Какими корпоративными мессенджерами вы пользуетесь?
 - Есть ли у вас номер в коде 8-800?
 - Отправляете ли вы постоянно прикреплённые файлы по электронной почте? Так уже давно делать не нужно.
 - Соблюдаются ли у вас положения 152-ФЗ о защите персональных данных? Как вы защищаете данные? Можете ли вы попасть в ситуацию как Сбербанк, когда у вас украдут данные клиентов?
 
* согласно РБК