blank

Контакты
для связи

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

крестик Конверт

Спасибо за обращение!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заявка на техническую поддержку

крестик

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на отправку и обработку своих персональных данных

Экскурсия в самый крупный дата-центр в России*

В основе любого бизнеса — данные и связь. Без данных и связи бизнес не живёт. Можно найти замену плохим сотрудникам, можно купить новое оборудование, сменить помещение. Но если потеряны данные, то восстановить их задача неподъёмная, как правило. Данные нужно беречь с первого дня работы бизнеса. Они могут быть бесценны.

Экскурсия будет полезна:

  1. собственникам бизнеса;
  2. директорам;
  3. руководителям IT-отделов;
  4. руководителям отделов закупки;
  5. начальникам служб безопасности.

Зачем приходить на экскурсию, что вы узнаете нового:

  1. Какие три сертификата Tier III должны быть, чем отличается сертифицированный дата-центр от обычного. Когда можно сэкономить, а когда не стоит.
  2. Истории проколов. Данные — самое ценное, что есть у любого бизнеса. Представьте, что вы их потеряли и бекапов нет. Как теряются данные. Учитесь на ошибках других.
  3. Как надёжность дата-центра влияет на ваши позиции в поисковиках Яндекс и Google.
  4. Покажем как устроен настоящий дата-центр.
  5. Расскажем об облачных услугах, и как цифровизация и digital помогут вам зарабатывать больше.
  6. Посоветуем что вам следует внедрить в ближайшее время.
  7. Угостим свежеобжаренным кофе от наших друзей.

Для записи на экскурсию заполните предварительный чек-лист, чтобы вы получили максимум новых идей:

  1. Используются ли у вас SSL-сертифкаты, какого уровня?
  2. Замеряли ли вы эффективность вашего сайта для Яндекс, Гугл (скорость ответа, скорость загрузки, мониторинг простоев, адаптивность)?
  3. Контролируете ли вы бекапирование, сохраняются ли резервные копии в два разных места, проводили ли вы испытания по восстановлению данных? Сколько время займёт восстановление с нуля? Вы уверены, что всё бекапируется?
  4. Как хранятся пароли? Передаются ли они в открытом доступе сотрудниками друг другу? Есть ли у сотрудников инструкции, что пароли нельзя хранить в открытом доступе, например, в файле на компьютере?
  5. Используете ли вы ЭЦП, ЭДО?
  6. Какими корпоративными мессенджерами вы пользуетесь?
  7. Есть ли у вас номер в коде 8-800?
  8. Отправляете ли вы постоянно прикреплённые файлы по электронной почте? Так уже давно делать не нужно.
  9. Соблюдаются ли у вас положения 152-ФЗ о защите персональных данных? Как вы защищаете данные? Можете ли вы попасть в ситуацию как Сбербанк, когда у вас украдут данные клиентов?

Записаться на экскурсию

* согласно РБК

Телеграмм ITSOFT