+7 495 988-30-41
Вход в ЛК

% Скидка, если не ответим
в течении часа
Скидка выражается в рамках предоставления Заказчику дней бесплатного оказания услуги в течение одного месяца. Размер скидки определяется исходя из суммы платежа за услугу за 1 (один) месяц и установленного процента скидки: 10% при обращении в службу технической поддержки, 15% при обращении с целью получения одной из услуг "Размещение сервера", "Аренда сервера", "Аренда серверной стойки" и тд.

8 800 333-30-41

Звонок бесплатный
для всех регионов России

Номер 8-800

Номер 8-800 позволяет подтолкнуть потенциального клиента сделать первый звонок. Если у вас нет номера в коде 8-800, то потенциальный клиент позвонит вашему конкуренту, у которого такой номер есть. Система интеллектуальных номеров с федеральным кодом 800 позволяет по-новому взглянуть на работу контакт-центров и уровень обслуживания клиентов. Технические особенности такого номера станут для вас новыми возможностями.

С бесплатным номером вы сможете консолидировать ваши маркетинговые кампании или разовые акции, оптимизировать работу сервисов технической поддержки. 24 часа в сутки интеллектуальная линия 8-800 будет работать на благо компании.

Основные плюсы интеллектуального номера с кодом 800:

  • Для ваших клиентов и сотрудников звонок всегда будет бесплатным,
  • Номер не зависит от месторасположения вашего офиса,
  • Удобный автоинформатор и голосовое меню (IVR),
  • Переадресация факсов на e-mail в виде графики,
  • Голосовая почта,
  • Статистика входящих звонков,
  • Возможность ограничения вызовов (например, по регионам).

Регулярная статистика, которую вы получите благодаря интеллектуальному номеру с кодом 800 — один из самых больших плюсов бесплатной линии. Благодаря данным вы сможете проанализировать, в каких регионах вы более популярны, какие категории населения предпочитают обращаться к вашим услугам, в какие дни спрос особенно высок.

Федеральный номер в коде 800 необходим, если:

  • Вы нуждаетесь в «горячей линии»,
  • В компании работает служба техподдержки или центр по общению с клиентами,
  • Вы оказываете справочные услуги,
  • Ваш продукт — это билеты или услуги бронирования,
  • Вы постоянно проводите акции и рекламные кампании.

Удобство, функциональность, престиж — вот главные преимущества бесплатной «горячей линии»!

Компания itsoft оказывает полный спектр услуг по предоставлению и поддержке федерального номера в коде 8-800
Мы можем предложить вам несколько тарифных планов, различающихся по цене минуты, плате за установку и плате за поддержку.

Стоимость номеров 8-800

Тарифный план "Бизнес"  

Наименование услуги Разовая стоимость Ежемесячная стоимость
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) 5 000 1 200
Минимальная оплата за разговоры в месяц 0 600
Создание и поддержка голосового меню 0 0

Тарифный план "Стандарт-1"

Наименование услуги Разовая стоимость Ежемесячная стоимость
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) 3 500 1 200
Минимальная оплата за разговоры в месяц 0 1 800
Создание и поддержка голосового меню 0 500

Тарифный план "Стандарт-2"

Наименование услуги Разовая стоимость Ежемесячная стоимость
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) 0 1 200
Минимальная оплата за разговоры в месяц 0 4 200
Создание и поддержка голосового меню 0 500

Стоимость минут для номера 8-800

Стоимость минуты при звонке из: IP-Телефония Традиционная телефония
(в г. Москва)
г. Москва 0.65 0.75
г. Санкт-Петербург 1.96 2.26
г. Хабаровск 2.86 3.28
Центров ФО (г.г. Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск) 2.62 3.01
ДФО 2.86 3.28
Остальных регионов 2.62 3.01
Сетей мобильной (сотовой) связи 3.39 3.90