Номер 8-800
Номер 8-800 позволяет подтолкнуть потенциального клиента сделать первый звонок. Если у вас нет номера в коде 8-800, то потенциальный клиент позвонит вашему конкуренту, у которого такой номер есть. Система интеллектуальных номеров с федеральным кодом 800 позволяет по-новому взглянуть на работу контакт-центров и уровень обслуживания клиентов. Технические особенности такого номера станут для вас новыми возможностями.
С бесплатным номером вы сможете консолидировать ваши маркетинговые кампании или разовые акции, оптимизировать работу сервисов технической поддержки. 24 часа в сутки интеллектуальная линия 8-800 будет работать на благо компании.
Основные плюсы интеллектуального номера с кодом 800:
- Для ваших клиентов и сотрудников звонок всегда будет бесплатным,
- Номер не зависит от месторасположения вашего офиса,
- Удобный автоинформатор и голосовое меню (IVR),
- Переадресация факсов на e-mail в виде графики,
- Голосовая почта,
- Статистика входящих звонков,
- Возможность ограничения вызовов (например, по регионам).
Регулярная статистика, которую вы получите благодаря интеллектуальному номеру с кодом 800 — один из самых больших плюсов бесплатной линии. Благодаря данным вы сможете проанализировать, в каких регионах вы более популярны, какие категории населения предпочитают обращаться к вашим услугам, в какие дни спрос особенно высок.
Федеральный номер в коде 800 необходим, если:
- Вы нуждаетесь в «горячей линии»,
- В компании работает служба техподдержки или центр по общению с клиентами,
- Вы оказываете справочные услуги,
- Ваш продукт — это билеты или услуги бронирования,
- Вы постоянно проводите акции и рекламные кампании.
Удобство, функциональность, престиж — вот главные преимущества бесплатной «горячей линии»!
Компания itsoft оказывает полный спектр услуг по предоставлению и поддержке федерального номера в коде 8-800
Мы можем предложить вам несколько тарифных планов, различающихся по цене минуты, плате за установку и плате за поддержку.
Стоимость номеров 8-800
Тарифный план "Бизнес"
Наименование услуги | Разовая стоимость | Ежемесячная стоимость |
---|---|---|
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) | 5 000 | 1 200 |
Минимальная оплата за разговоры в месяц | 0 | 600 |
Создание и поддержка голосового меню | 0 | 0 |
Тарифный план "Стандарт-1"
Наименование услуги | Разовая стоимость | Ежемесячная стоимость |
---|---|---|
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) | 3 500 | 1 200 |
Минимальная оплата за разговоры в месяц | 0 | 1 800 |
Создание и поддержка голосового меню | 0 | 500 |
Тарифный план "Стандарт-2"
Наименование услуги | Разовая стоимость | Ежемесячная стоимость |
---|---|---|
Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера в зоне 800(Российская федерация) | 0 | 1 200 |
Минимальная оплата за разговоры в месяц | 0 | 4 200 |
Создание и поддержка голосового меню | 0 | 500 |
Стоимость минут для номера 8-800
Стоимость минуты при звонке из: | IP-Телефония | Традиционная телефония (в г. Москва) |
---|---|---|
г. Москва | 0.65 | 0.75 |
г. Санкт-Петербург | 1.96 | 2.26 |
г. Хабаровск | 2.86 | 3.28 |
Центров ФО (г.г. Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск) | 2.62 | 3.01 |
ДФО | 2.86 | 3.28 |
Остальных регионов | 2.62 | 3.01 |
Сетей мобильной (сотовой) связи | 3.39 | 3.90 |