Фарм-студия №1 в рунете

Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи
в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D,
поддержки, продвижения и медийной рекламы
Видеоролик

более 40 проектов
для фарм компаний
и медицины

За последние четыре года мы успешно выполнили более сорока проектов
различной направленности и сложности для фармацевтических компаний и медицины.

2 место CMSmagazine

Нам доверяют

  • Recordati
  • Materia Medica
  • Аквион
  • Promomed
  • Клиника Союз
  • Центр неврологии РАМН
  • Плантфарма
  • Диод
  • Клиника Дарин С
  • Оболенское
  • Фармамед
  • ВнешТорг Фарма

Наши компетенции

Мы разработчики и мы решаем ваши задачи. Больше всего нам нравится решать сложные задачи,
а для простых — находить интересное решение.

Промо
сайты
Внутренние системы
Промо сайты Внутренние системы
Информационные порталы Игры
Порталы Игры
Корпоративные сайты Презентации
Корпоративные сайты Интерактивные презентации
Поддержка и продвижение Полиграфия и упаковка
Реклама и аналитика Интерфейсы
Логотипы и фирменные персонажи Креативные концепции
Лого и фирм персонажи Концепции
Поддержка и продвижение Полиграфия и упаковка
Реклама и аналитика Интерфейсы

Бренды с которыми мы работали

Мы работаем как с известными, так и с не очень раскрученными брендами. Наши работы не раз занимали призовые места и получали награды в профильных конкурсах, таких как Рейтинг Рунета.

Если ваши бренды нуждаются в постоянном уходе и поддержке, обращайтесь, мы поможем. Фарм-студия itsoft.

Наш опыт и знания помогут излечить все недуги
и неприятности! Просто свяжитесь с нами!

+7 495 988-30-40
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
с понедельника по пятницу
ООО «ИТ-Софт»
109240, Россия, Москва,
Москворецкая набережная, д. 7, стр. 1

Состав

Активные компоненты:
Web-design, интерфейсы, граф-дизайн, моушен дизайн

Вспомогательные вещества:
Аналитика, прототипирование (или быстрое эскизирование проекта), создание дизайн-концепции, иллюстрация, анимация, инфографика и типографика.

Фармакологическое
действие

С помощью отработанных бизнес-процессов Дизайнол позволяет точно воздействовать на проблемную область коммуникации.

Дизайнол положительно влияет на иммунитет бренда путем роста лояльности к нему потенциальных покупателей.

Способ применения и дозы

Курсовой прием на начальном этапе в течении 2-3 месяцев по 5-6 часов в день. Принимать до полного исчезновения симптомов плохой коммуникации.

Для профилактики препарат следует применять от 2 до 5 дней ежемесячно для поддержания визуальной коммуникации в тонусе.

Показания к применению

Профилактика и лечение коммуникационных заболеваний. Комплексная терапия негативного восприятия бренда. Терапия и профилактика неправильного позиционирования бренда.

Интенсивная терапия при дизайно-дифицитных заболеваниях различной этиологии: несоответствие дизайна уровню препарата, искжающее, неточное, слабое сообщение и прочиe коммуникационные расстройства.

Состав

Активные компоненты:
PHP5, HTML5, JS, CSS3

Вспомогательные вещества:
Symfony 2, Kohana, Bitrix, jQuery, AngularJS, CoffeeScript, LESS, Sass, Grunt, Nginx, Apache, MySQL

Фармакологическое
действие

Оказывает положительное воздействие на внутренние процессы обмена информацией.

Обеспечивает бесперебойное функционирование системы.

Нормализует потоки данных, координирует работу основных модулей.

Способ применения и дозы

Принимать строго по назначению специалиста. Дозировка подбирается индивидуально. Первичный курс
2-4  недели.

Повторный курс назначается раз в 3 года в меньшей дозировке.

Рекомендуется постоянное наблюдение специалиста.

Показания к применению

Функциональные расстройства систем управления. Нестабильныя работа организма сайта в целом. Частые стрессовые ситуации и высокая нагруженность. Снижение активности обменных процессов. Дисфункция органов коммуникации.

Состав

Активные компоненты:
Поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, маркетинг в социальных медиа.

Вспомогательные вещества:
Поисковый аудит, анализ юзабилити, внутренняя оптимизация, технический анализ.

Фармакологическое
действие

Улучшение усвоения рекламных сообщений о продукте.

Повышение лояльности потребителей к бренду.

Усилитель узнаваемости бренда.

Катализатор продаж.

Способ применения и дозы

Продолжительность курса Продвижина не менее 6 месяцев. По истечении срока необходима повторная консультация специалиста и ,возможно, назначение повторных курсов.

Перед применением препарата необходимо провести соответствующие исследования, по результатам которых могут быть назначены сопутствующие препараты.

Показания к применению

Резистентность потребителя к рекламному сообщению о продукте.

Недостаточное содержание продукта в выдаче поисковых систем.

Снижение потребительского спроса.

Пониженный уровень конверсии.