Интернет-головоломка

В 2002 году на Softool'ийских играх на выставке Softool была представлена наша интернет-головоломка в виде интернет-лабиринта или квеста интернет-ориентирования, которая широкого разлетелась по интернету. Тогда было много ссылок на неё, но сейчас осталась только эта https://www.osp.ru/cw/2002/39/57100/.

Уже и выставка Softool умерла, а мы — веб-студия и дата-центр itsoft живы и помним как начинался Рунет. Эта головоломка позволит вспомнить, а кому-то узнать, как было тогда. Интернет-головоломка — исторический артефакт той эпохи конца 90х начала нулевых.

Ваша задача найти ссылку на выход на следующий уровень. Путь к победе извилистый и сложный, вы можете попасть в тупик или вернуться на исходную позицию — это означает, что вы ошиблись на каком-то уровне. Для прохождения нашего интернет-лабиринта достаточно немного ориентироваться в HTML, быть продвинутым пользователем Интернет, и самое главное уметь думать.

В 2020 году мы дописали ещё несколько уровней, так что будет интересно. Вторая часть Интернет-головоломки охватывает уже существенно больший объём знаний. Она будет интересна веб-мастерам, веб-программистам, системным администраторам. Но нельзя сказать, что используются какие-то специальные навыки.

Стартуйте! Желаем дойти до финального уровня.